Urban Awards и PR Partner представят рейтинг SMM-активности застройщиков

Согласно данным агентства We are social в рамках исследования «Digital-2019», люди проводят в Интернете более 6 часов в день. Движение социальных сетей и брендов навстречу друг другу уже не просто очевидно, а приобретает массовый характер. Urban Awards и PR Partner решили проверить насколько эффективно московские застройщики владеют digital-инструментами.
SMM-практика PR Partner проанализировала активность девелоперских компаний — номинантов московской премии Urban Awards 2019 в социальных сетях. Аналитики посчитали аудиторию в аккаунтах компаний и их жилых комплексов, учли каждый лайк и проверили странички на предмет накрутки. Рейтинг опирается на «Сводный индекс», который рассчитывается как сумма трёх показателей: «Присутствие проекта в соцсетях» + «Число подписчиков» + «Вовлеченность аудитории (ER)». В топ списка вошли исключительные в плане обратной связи компании с сильным интернет-сообществом и крепкой репутацией.
Мероприятие, где будет анонсирован рейтинг, пройдет 10 декабря в Stand Up Store. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Обещаем много полезной информации, которая будет интересна маркетологам, пиарщикам и SMM-специалистам девелоперских-компаний.
Количество мест ограничено.
Мы ждем Вас!
Зарегистрироваться можно, написав на почту ua@urbanus.ru